пятница, 10 марта 2017 г.

Немного о боевой системе ремейка Final Fantasy 7

Final Fantasy 7 вышла в начале 1997 года, но остается большим культом и одной из самых популярных игр серии и поныне. Неудивительно, что число дожидающихся выхода ремейка эпического противостояния Клауда и Сифирота идет на миллионы. И вся эта толпа с жадностью внемлет любым крохам информации, утекающим из застенков разработчиков.

Последними такими крохами стали парочка скриншотов. На одном из них Клауд прячется за ящиком, пока по нему палят из чего-то автоматического, а на другом он же вместе с Барретом воюют против первого босса игры, робота Охранного Скорпиона. Поклонники FF7 вывели на основе этих картинок целые теории о геймплее ремейка вообще и боевой системе в частности, а журнал Famitsu устроил допрос директору игры Тетсуя Номуре на ту же тему.

Директор признал, что в Final Fantasy 7 Remake будут укрытия. Причем прятаться смогут все герои. Даже тяжеловооруженный Баррет. А кроме того в игре будет стелс. В оригинальной «семерке» партия героев бродил по карте мира и периодически натыкалась на случайные группы врагов.

В ремейке одна игровой мир непрерывен и бесшовен, поэтому врагов можно обнаруживать загодя и миновать благодаря прокачанному стелсу. Или подкрадываться и самим неожиданно атаковать, если стел еще более прокачан. Впрочем, фронтальные атаки с криками «ура» тоже не возбраняются.

Что касается скорпиона, то бой с ним полон тактических нюансов. Из-за больших размеров карты игроки могут переключаться между Клаудом и Барретом для пущей боевой эффективности. Например, если меч Клауда коротковат будет для атаки, то лучше пулять с дистанции, управляя напарником... И разумеется, по-прежнему никаких дат релизов.


https://fespolilpe.jimdo.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий